Хочу сказать пару добрых слов за сервисную службу компании Logitech. Заболел мой грызун (легендарный Revolution MX) популярной болезнью: одинарный левый клик отрабатывается как двойной. Попутно выяснилось, что чека и гарантийного талона у меня не сохранилось, а серийный номер на мышке вообще затерт под ноль об коврик. Без особых надежд связался с сервисной службой. И что бы вы думали: через 2-3 недели ко мне приедет новая мышка. Достаточно было отправить фотографию поломатого на фоне листочка с номером обращения в сервис.
О сервисе Logitech: 8 комментариев
Обсуждение закрыто.
Мой с такой же проблемой был принят в гарантию, ездил почти месяц (замены мне не выдали), вернулся не чиненным (и судя по всему, его даже не открывали), в результате был починен другом примерно за 10 минут.
Я знаю, что ее можно починить, но у меня руки кривые от природы, поэтому оказалось проще связаться с сервисом.
речь идет о российской службе поддержке Logitech?
@Кирилл: наверное. Общались со мной, по крайней мере, на русском.
это еще что! у парня была ситуация гораздо гораздее 🙂
http://maper.livejournal.com/7539.html
@Putrach: я тоже ждал, что попросят расхерачить мыша, но так и не попросили. Сегодня, кстати, приехала замена.
Починить можно всё было-бы желание в мышаре надо поменять контактик или почистить а с сервисом свяжешься долгая история. по мне надо чинить как можно быстрее, а то начнётся патология 🙂 ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
@sergej: заменили чуть более, чем за неделю.