Сразу два варианта обработки от Генералова Игоря. Автор жаждет критики, так что не стесняйтесь. Картинки и описание процесса под катом.
- Открываем в CS2
- Кроп, обрезаем делая искомую кадровку
- Автоуровни
- Колдуем в Portraiture Imagenomic 1.0.1 (плагин к CS2), приводим в порядок лицо
- Выделяем глаза Светы путем Лассо и кидаем резкости (через Unsharp Mask)
- Убираем красноту и добавляем немного синего через канала Red и Blue в Кривых
- Отбеливаем зубы – выделяем их Лассо и чуть повышаем Кривые по каналу RGB
- Колдуем в Redfield Fractalius
Получаем первый вариант в цвете.
- Переводим в ЧБ с помощью Color Efex Pro 3.0
Получаем второй вариант в ч/б.
Интересно кадрировано 🙂
Да и цвета автоматом вытянуты неплохо.
Но картинку.. еще раз шумодавом мучали, чтоли? Лица какой-то странной текстуры все стали.
По всей видимости, это “Redfield Fractalius” такие эффекты дает.
Именно.
Шумодава тут нет.
С вашими автометодами и чудо-плагинми…
Цвет у лица — фу, чумазо получилось. Глаза тоже керамические.
Кропнуто ничего так, но широкие снимки всегда выгодно смотрятся, а сверху я бы, возможно, чуть больше остоавиль — но это дело вкуса и надо видеть оригинал.
А стандартными и не автоматическими фильтрами ФШ такого результата получить нельзя было?
Лучше бы на тени от носа сосредоточили больше внимания. Кстати, после перевода в Ч/Б тени на лице стали хуже.
Чем Color Efex Pro 3.0 лучше black & white и/или Channel Mixer’а