RAW Play: опыт #2, Игорь Генералов

Сразу два варианта обработки от Генералова Игоря. Автор жаждет критики, так что не стесняйтесь. Картинки и описание процесса под катом.

Игорь Генералов

Игорь Генералов

  1. Открываем в CS2
  2. Кроп, обрезаем делая искомую кадровку
  3. Автоуровни
  4. Колдуем в Portraiture Imagenomic 1.0.1 (плагин к CS2), приводим в порядок лицо
  5. Выделяем глаза Светы путем Лассо и кидаем резкости (через Unsharp Mask)
  6. Убираем красноту и добавляем немного синего через канала Red и Blue в Кривых
  7. Отбеливаем зубы – выделяем их Лассо и чуть повышаем Кривые по каналу RGB
  8. Колдуем в Redfield Fractalius

Получаем первый вариант в цвете.

  1. Переводим в ЧБ с помощью Color Efex Pro 3.0

Получаем второй вариант в ч/б.

RAW Play: опыт #2, Игорь Генералов: 4 комментария

  1. Интересно кадрировано 🙂
    Да и цвета автоматом вытянуты неплохо.
    Но картинку.. еще раз шумодавом мучали, чтоли? Лица какой-то странной текстуры все стали.

    1. По всей видимости, это “Redfield Fractalius” такие эффекты дает.

  2. С вашими автометодами и чудо-плагинми…
    Цвет у лица — фу, чумазо получилось. Глаза тоже керамические.
    Кропнуто ничего так, но широкие снимки всегда выгодно смотрятся, а сверху я бы, возможно, чуть больше остоавиль — но это дело вкуса и надо видеть оригинал.

    А стандартными и не автоматическими фильтрами ФШ такого результата получить нельзя было?
    Лучше бы на тени от носа сосредоточили больше внимания. Кстати, после перевода в Ч/Б тени на лице стали хуже.
    Чем Color Efex Pro 3.0 лучше black & white и/или Channel Mixer’а

Обсуждение закрыто.