RAW Play: опыт #1, Krombacher

Вариант от Krombacher. По-моему, пока лучший из тех, что прислали.

Krombacher

Короче, так… пробую вспоминать ))

В моем варианте все достаточно просто:

Использую Фотошоп CS2. Сначала (предварительно поиграв с уровнями, кривыми и ББ) увеличиваем резкость любым известным методом, я в данном случае применял photokit sharpener. Далее совмещаем результат шарпинга на отдельный слой и применяем ТОЛЬКО к данному слою “микширование каналов”, с отмеченным пунктом “монохромный”. Выставляем бегунки по вкусу. Эта процедура позволяет сделать “света” как бы более объемными и снизить насыщенность (просто я так люблю – смотриться выразительно и не скучно), но не убирая ее совсем – для этого здесь нет надобности. Ну а дальше кроп и рамка, все… ))

P.s. Ну честно говоря, что то данный пример не сильно подходит для подобного поста – вроде и так все хорошо, сильных исправлений не требуется, исключительно что-то “под себя”. Нужно что-то типа портрета или репортажа, причем с какими-либо деффектами (нерезкость, завал ББ, дисторсии, шевеленка, может какие-то деффекты чего-либо у можели и т.д.), для того чтобы действительно посмотреть как люди справляются с такого рода проблемами у себя и подчеркуть может что-то новое (особенно в Лайтруме и CNX, для меня, например). Особенно интересны примеры “вытягивания” плохо получившегося, но хорошего и интересного фото, которое, скажем нет возможности переснять, но необходимо иметь в предельно хорошем качестве.

Ждем дальшейших работ….

RAW Play: опыт #1, Krombacher: 1 комментарий

  1. Уведомление: Тут Хумора.NET

Обсуждение закрыто.