Картинки с Tokina 11-16/2.8

А теперь обещанные картинки. Ну, и немного поясняющего текста. Больше картинок, сделанных этим объективом.

Под катом пара десятков превьюшек (общим весом 1,5 мегов), каждая из которых кликабельна и ведет на полноразмерный вариант.

ФР:11 мм, ISO:200, f/14, 1/125 сек

11 мм – это охренительно много.

ФР:11 мм, ISO:200, f/14, 1/100 сек

Вполне себе резко. Еще-бы, f/14.

ФР:11 мм, ISO:200, f/14, 1/8 сек

Знатный бочонок.

ФР:11 мм, ISO:200, f/2.80, 1/500 сек

Ну, не портретный это объектив. Но обратите внимание на «боке». Вполне себе ничего, наличествует.

ФР:11 мм, ISO:200, f/2.80, 1/5000 сек

Там Солнце через листву проглядывает. Демонстрация отношения объектива к контровому свету и хроматических аберраций (которых практически нет, как не сложно заметить).

ФР:13 мм, ISO:800, f/2.80, 1/30 сек

Ну, совсем не портретный объектив.

ФР:11 мм, ISO:200, f/8, 1/100 сек

Геометрию не правил. Т.е. при фокусировке на бесконечность бочонок становится заметно менее выпуклый.

ФР:16 мм, ISO:200, f/22, 1/40 сек

На узком конце.

ФР:11 мм, ISO:100, f/9, 1/160 сек

Закатик.

ФР:11 мм, ISO:100, f/11, 1/100 сек

Еще один, чтоб тому скучно не было.

ФР:11 мм, ISO:200, f/14, 1/160 сек

Этот и почти все оставшиеся снимки сделаны с поляриком. Зайцы такие забавные. Но не скажу, что прям в восторге от них. И обратите внимание на виньетирование на 11 мм. И такое творится на слимовом Heliopan-е.

ФР:11 мм, ISO:200, f/5.60, 1/500 сек

Удачный угол вышел — почти все небо убилось.

ФР:11 мм, ISO:200, f/7.10, 1/250 сек

Как видно, так везет не всегда и полярика может не хватить. Особенно на 11 мм.

ФР:11 мм, ISO:200, f/7.10, 1/100 сек

Но этим можно воспользоваться. По-моему, неплохо получилось.

ФР:11 мм, ISO:200, f/11, 1/125 сек

Еще солнышка через листву.

ФР:11 мм, ISO:200, f/13, 1/50 сек

Эк машинку растянуло.

ФР:16 мм, ISO:200, f/16, 1/20 сек

Люблю этот эффект.

ФР:11 мм, ISO:100, f/11, 1/160 сек

Просто удачно домик осветился.

ФР:11 мм, ISO:100, f/9, 1/500 сек

Мой любимый объект.

Вот, собственно говоря, и все. Объектив неплохой. Со своими достоинствами и недостатками. Достойная замена бестселлеру всех времен и народов Tokina 12-24/4.

Вообще, надо заметить, что зум в полтора крата — это почти фикс, поэтому он получился таким удачным. Объектив выигрывает по цене у никкора 12-24/4, плюс стоп светосилы, плюс шире угол. Получается, что это оптимальный по цене/качеству ширик на сегодняшний день, и аналогов ему в других системах нет.

P.S.: большая часть снимков была обработана в новом Nikon Capture NX2. Это было ужасно. Программа пока (надеюсь, пока) не подходит для постоянного использования, т.к. уж слишком тормозная и глючная. Единственное, что стало работать быстрее, так это batch conversion и сохранение файлов.

Картинки с Tokina 11-16/2.8: 10 комментариев

  1. Я правильно понял, что народная токина 12-24 чуть сливает?

  2. А я не отдам любимую Токину. На ней вот такой бочки нет.

    Кстати, что за поляр у тебя и снимаешь ли ты защитный, чтоб его навинтить? Интересует, прежде всего, по причине отсутствия срезания углов – тонкий какой-то?

    Что за любимый объект?

    1. Есть там бочка, ты чего? Поменьше, конечно.
      Поляр – гелиопан, слимовый. Защитный конечно снимаю. Но углы все-таки срезаются на 11 мм, посмотри внимательно.
      Любимый объект – здание ст.м.Спортивная 🙂

  3. зайцы на ём, вправду, ЗНАТНЫЕ 8) 8))) впрочем, часть принадлежит поляреку от кенко 8) а вот ТУТ я просто закрыл солнце рукой 8)

    насчет темных углов я не понял… это если полярик накручивать на защитный, нихт?

    1. Да, с зайцами там не очень хорошо, хотя вполне терпимо.
      Нет, защитного там не было.

  4. странно-странно 8) оч внимательно рассмотрел у себя фотке, снятые с поляриком на 11 мм – темных углов не нашел… а вот, если его на защитный накрутить, как-раз такое затемнение и получается…. даже чуть больше

    1. Вполне возможно, что это у меня полярик не самый удачный.

  5. Люблю этот эффект.
    Александр, я правильно понимаю, что это просто “зуммирование”?

Обсуждение закрыто.