
Где оно еще всплывет, интересно.
Где оно еще всплывет, интересно.
Who needs microstock anymore ? Thanks to a new plug in for Microsoft office, it has become child play to easily rip an image found with Google Image and include it into a presentation or word document.
Shawn Rocco, 37, is a professional photographer. He shoots a Motorola E815.
Yes, that’s a cellphone.
Начав однажды поиск информации по конкретной тематике, со временем вползаешь в ужасные дебри, начинаешь задавать вопросы на форумах, что лучше и как правильно, пополнять информационно-осмысленные каналы бессмысленными комментариями, вместо того, чтобы просто выйти на улицу (или даже не выходить), сделать кадр и посмотреть, как согласуется теория с практикой. Или можно потратить полгода на выбор фотоаппарата, подружиться с завсегдатаями фотофорумов, подписаться на десяток лент блогов о фотографии, влезть в дебри фототестов, и в результате получить лишь анонс нового фотоаппарата, который лучше того, который висел в последние шесть месяцев в вашем wish-list, и, как результат, не купить ничего или переключиться на новую модель и заменить ею предыдущую хотелку.
The following tutorial is a relatively quick and simple how-to for photographing 2-D artwork such as paintings, textiles, glass-covered images, reproducing newsprint, and more. I will also cover how to correct and post process the photographed artwork.
I’m sure most professional photographers have some device in their camera bag to white balance their digital captures by now. The majority of these devices, ranging from an ExpoDisc to a coffee filter, provide a white balance by correcting the color temperature of the light before you begin shooting, saving it as a preset for the session.
After playing around with the new FourSquare™ a few days now, I decided to mount 4 cold shoes to the inside of an Octa Speed Ring I have. Mounting these 4 cold shoes on this speed ring will allow me the ability to use a larger modifier as well as the ability to preform high speed sync shots with greater efficiency.
Когда я писал свои небольшие статьи о «секретах» свадебной съемки, меня каждый раз в комментариях просили рассказать не только о том как снимать, но и о том что снимать — какие кадры входят в «обязательную программу». Попробую восполнить этот пробел. В принципе, я когда-то переводил американский свадебный шот-лист, но он мало подходит для наших палестин, т.к. сильно завязан на церковную церемонию, которая у нас, по понятным причинам, не особенно распространена. Вообще удивительное дело: я фотографирую свадьбы уже достаточно давно, но еще ни разу не снимал венчание. Даже обидно.
The reason for this is simple, fluorescent lights flicker. Too fast for your eyes to see, but depending on your shutter speed, your camera may be able to pick up the fluctuations. If the light uses a magnetic ballast, it will flicker ‘off’ 100-120 times a second (2 times for every cycle of the 50-60Hz line power). At high enough shutter speeds, one frame might be taken while the light output is at its peak, and another frame taken while the light is at its lowest resulting in significant exposure differences. At slower shutter speeds, the fluctuations end up being integrated together so you won’t notice a difference between frames.
If you’re a professional photographer and you don’t love it then for heavens sake go and do something else. Follow your dream! And of course the same goes for photographers not currently shooting what they love. I urge you to do everything you can to rekindle the passion and love for what you do on a daily basis. It will bring you enthusiasm, energy and enhance the quality of your work.
Появления на рынке нового широкоугольника Zeiss Distagon T* 3,5/18 я ждал с заметной долей нетерпения — отчасти, поскольку это одно из моих любимых фокусных, отчасти потому что было интересно, так ли хорош этот фикс, как про него говорят в интернетах. Тем более Рослетт писал, что сей широкоугольник не уступает эталонному никкору 14-24/2.8.
В свое время у меня был достаточно редкий Nikkor 18/3.5 и на тот момент он меня весьма устраивал по картинке. Но — жизнь фотодрочера нелегка, полна тревог и неожиданностей, вдруг купился знаменитый Distagon 21/2.8 и в силу нищебродства никкор пришлось продать, тем паче что один из моих хороших клиентов очень его просил.
Со временем стало понятно, что и от дистагона на камере кнопка «шедевр» не отросла, и 18 мм по-прежнему хочется. Но что собой представляет никкор я уже знал, а потому решил дождаться нового дистагона и посмотреть, за что же, собственно, дедушка Кобаяси хочет с меня слупить столько денег. В качестве оппонентов выступили Zuiko 18/3.5 и Nikkor 18/3.5 Ai-S. Zuiko, кстати, тоже было очень интересно попробовать в деле, поскольку объектив очень редкий и, по отзывам, чуть ли не эталонный ультраширик пленочной эпохи.
Итак – идея очень простая. Возьмите любой из имеющихся у вас объективов. Попробуйте выставить фокусное соответствующее 35мм на пленочной камере (то бишь 17.5мм где то для Олимпусоводов, 35 для людей с ФФ, и где то около 24мм для тех у кого кропы 1.5/1.6). Заклейте зум-кольцо (если таковое есть) лентой к черту. Или по крайней мере попробуйте убрать от него руки и не двигать его вообще, используя лишь кольцо фокусировки (если вы его пользовать будете, если нет – просто не трогайте там ничего больше).
Hot pixels (sometimes called stuck pixels) appear as brightly coloured spots in your images. They are often more noticeable with slow shutter speeds or high ISO settings. Given the location of these hot pixels, Pixel Fixer can automatically remove them from the raw data in one or more raw files. Dead pixels (pixels that always appear black) can also be removed by Pixel Fixer.
С подачи Дениса Степанцова (aka den_hunter) попал в мои потные ручонки на тестирование вот такой вот интересный агрегат:
Если вкратце, то это радипускатель для фотокамеры, отличающийся от сотен аналогов наличием экранчика (2,4″ LCD) на пульте и, соответственно, минивидеокамеры на ответной части, крепящейся к видоискателю фотоаппарата. Кроме изображения на пульт передаются так же звуки, которые «слышит» фотоаппарат. Сигнал передается на частоте 2.4GHz.