Выпуск #349

  • Reset CSS. Полезнейшая штука — сброс всех (или почти всех) CSS свойств. Нужно в первую очередь для избавления от браузерных умолчаний. С подробными комментариями на русском.

    С некоторых пор я перестал комплексовать и больше не волнуюсь за пользователей IE6. Пусть сами за себя волнуются. Начнём с того, что если пользователи Недобраузера не могут поставить себе другой, более удобный и современный браузер, то я сомневаюсь в том, что они умеют в нём менять размер шрифта. Они будут щуриться, придвигаться поближе к монитору. Тем более, что в IE6 для этого нет горячих клавиш.

  • CSS Homer, animated. Гомер Симпсон, нарисованный с помощью HTML и CSS.

    Here’s Roman Cortes’ Homer, animated to show the structure. I haven’t done anything to Roman’s amazing work other than to annotate the divs with ids and add a bit of jQuery to show them in sequence so that you can see the characters being added one at a time.

  • Javascript Wolfenstein 3D. До чего технология дошла. В последней стабильной версии Oper-ы, конечно, немного подглючивает.

    This a Javascript implementation of id Software’s 1992 game, Wolfenstein 3D.Works in at least Firefox 2.0.0.14 and Safari 3.1.1 (a bit buggy, and the latest webkit nightlies don’t work well). Opera is best with the beta. No Internet Explorer support.

  • Magic Pen by Alejandro Guillen. Отличная флеш-игрушка. Чем-то напоминает нетленку Incredible Machines, только всякие мостики, рычаги и биты надо самому рисовать.
  • Advertising Vs Reality. Я частенько даю ссылки на секреты food-фотографии. А ведь по-сути все эти хитрости — ни что иное, как обман потребителя. Ну, не обман, а так — небольшая недоговорка.

    A German website, Pundo3000.com, has conducted a study of 100 different products by comparing the look of the products as shown by the packaging with the actual contents inside the boxes. Quoting the website, which is in German: “All products were purchased, the packaging photographed and the contents prepared and photographed too. All products were then eaten up.” and also: “The purpose of the project is not to discredit any brands or products but to critically compare the packaging advertising with the inside contents”.

  • Хрупкая Земля: фото со спутника изменений планеты. Мне, как геологу по образованию, не приходится привыкать к мысли, что Земля является динамической системой. И не только динамическая, но и весьма динамичная.

    Галерея “Хрупкая Земля” (Fragile Earth) с помошью фото со спутников и компьютерных моделей показывает скорость изменений (как естественных, так и носящих человеческую природу), происходящих на планете Земля. Галерея основана на недавно вышедшей книге Fragile Earth.

  • High-Resolution Historical Photos. Внушительная коллекция высококачественных сканов винтажных фотографий.

    Shorpy.com is the 100-year-old photography blog that brings our ancestors back, at least to the desktop. The site is named after Shorpy Higginbotham, a boy who worked in an Alabama coal mine near the turn of the century.