RAW Play: опыт #3, Слава Степанов

Целых два варианта обработки от Славы Степанова: цветной и черно-белый. Очень неплохо получилось, на мой взгляд.

Еще отличный вариант обработки прислал Snip Chatski.

Под катом две картинки и подробнейшее описание.

Slava Stepanov (color)

Slava Stepanov (bw)

Мы готовим «Барышню в цвете».

  1. Скачали CR2, на пару шагов подняли экспозицию в Adobe Bridge. Открыли картинку в Photoshop.
  2. Удалили на фоновом слое с кожи родинки, трещенки, потертости и тд.
  3. Скопировали фоновый слой применили к нему Dust and Scratches и Gaussian Blur, картинка стала ровная гладкая, но мыльная. Добавил немножко Add Noise. Потом все в маску слоя, и убрали все кроме открытых участков кожи и поставил прозрачность слоя процентов 70. Кожа у барышни стала «нежная и бархатистая» 🙂
  4. Опять копируем фоновый слой, применяем к нему High Pass, режим наложения Overlay, прозрачность 80%.
  5. Все слои теперь расположены так: а) бекграунд с убранными прыщиками на коже; б) он же, но после фильтра High Pass; в) маска слоя с бархатистой кожей.

Дальше работа с коректирующими слоями (Adjustment layers).

  1. Hue/Saturation Добавили света, убрали чуточку насыщенности.
  2. Photofilter режим Sepia
  3. Curves делаем ярче губы, глаза, ожерелье (все по отдельности) по вкусу.
  4. Кадрируем картинку до нужного размера (в моем случае 500рх по короткой стороне, 72 dpi и склеиваем воедино.
  5. Чуточку «шарпим». Делаем светлее ЛВУ картинки чтоб в глаза сильно не бросался, используем для этого все теже Curves
  6. Берем инструмент Gradient Tool режим Reflected Gradient, ставим цвета по умолчанию (белый и черный), нажимаем клавишу Q на клавиатуре. Ну вот мы и в режиме Quick Mask, теперь стараемся залить картинку Gradient Tool-ом так, чтоб посередине, где лицо барышни, оставалась чистая полоска, в нижней части картинки, где платье, заливка была плотнее чем в верхней, где прическа. И снова нажимаем клавишу Q на клавиатуре.
  7. Применяем к выделению Lens Blur.

«Барышня в ч/б».

Все тоже что и выше, без шагов 11 и 12.

  1. Самый верхний слой это Hue/Saturation с нулевой насыщенностью, под ним слой Curves где собственно поканально мы добиваемся нужных нам яркостей, насыщенностей, цветов и тд…

RAW Play: опыт #3, Слава Степанов: 2 комментария

  1. Уведомление: Тут Хумора.NET

Обсуждение закрыто.