Skip to content

Альфа-лимузин или почему Грибоедовский дворец — худшее место для бракосочетания

Тем немногочисленным молодожёнам,  которые позвонили мне до того, как выбрать ЗАГС и лимузинопрокатную контору, я нередко своим советом экономлю сумму, вполне соизмеримую с величиной моего гонорара, как фотографа. Не говоря уже о сохраненных нервных клетках, которые и так далее.
Буквально на днях, снимая свадьбу школьного приятеля, столкнулся с двумя вопиющими образчиками т.н. отечественного свадебного наебизнеса.
Началось все с того, что приехавший (однако вовремя) лимузин от компании «Альфа-лимузин» (знающие люди, чую, уже напряглись в предвкушении — я вас не разочарую) оказался немножко не тем, что было показано в рекламных проспектах: фурнитура частично отсутствовала, частично крепилась на скотче; сиденья отваливались; и как апофеоз — не работал кондиционер. Последнее как нельзя лучше сочеталось с 30-градусной жарой и прозрачным верхом лимузина. Газенвагену не хватало только выхлопных газов в салоне, но и так было вполне аутентично. Шампанское, разумеется, в салоне этого пепелаца открывать нельзя. Водитель, великодушно идя на встречу, пообещал ездить быстро и не мариновать нас почем зря на 40 км/ч.
Обещание водитель сдержал: до второго акта марлезонского балета — Грибоедовского «Дворца» бракосочетаний, мы долетели меньше чем за 10 минут (не особая доблесть, впрочем, если учесть, что ехали мы от Красных ворот).
Заслуженное звание худшего места для заключения брака ГДБ оправдал на все 100: обшарпанный интерьер, охранники, не пускающие фотографа в зал с рюкзаком (мелочь, но неприятно оставлять в гардеробе практически без просмотра 3 тысячи у.е. в виде стекла и железа), ну и изумительное вымогательство денег на «фуршет». Очевидно, что здравомыслящий человек не будет платить 4 тысячи рублей за возможность выпить своего шампанского и закусить своими закусками на заднем дворе «дворца», пусть даже и за казенным столиком и из казненных бокалов. Но нет ничего невозможного для наших мастеров втюхинга и впаринга: при отказе от фуршета молодожёны после церемонии выдворяются через «парадный» вход на узкую улочку, где и невесту на руках не потаскаешь и розами молодых осыпать запрещено. «Кто не будет покупать, тому отключим газ», в общем. От навязчивого сервиса ребятам отбрехаться не удалось.
Поездка по памятным местам ничем особенным не запомнилась, если не считать того факта, что пересев из салона на сиденье рядом с водителем, я с удивлением обнаружил, что кондиционер у машины все-же работает. Пусть и хреново: начиная гнать горячий воздух при малейшей остановке. В любом случае, впереди было существенно комфортнее, чем в салоне, где даже изначально холодная вода в бутылках нагрелась до 40 градусов.
Ну, и апофигеем нашей прогулки стало чудное ДТП, в которое пропал наш лимузин. Водитель, пролетев нужный поворот, за каким-то хреном попытался развернулся по узенькой разворотной полосе. Разумеется не вписался, влетел задним колесом на бордюр, в результате чего это колесо перестало быть параллельным кузову машины. В общем, у этого драндулета пролетела задняя ось. Храбрый водила пытался было продолжить движение в направлении ресторана, но перспектива 10-километровой поездки в этой душегубке со скоростью 5 км/ч пассажиров не вдохновила. До ресторана (очень классного, хотя и пафосного заведения в районе Нового Арбата) мы добирались на попутках.
Вот такие замечательные приключения. Дорогие молодожёны, если вы это читаете, послушайте моего доброго совета: не заказывайте лимузин — это страшно неудобный транспорт и, как показывает практика, зачастую еще и неисправный ввиду экстремальных условий эксплуатации. Если уж надо возить гостей, то закажите для них микро-автобус, а сами катайтесь на простом седане. И конечно же, «Альфе-лимузин» и Грибоедовскому Дворцу Бракосочетаний отказать, категорически.

Комментарии (3):

  1. Алькор писал(а):Ответить

    Остались еще островки Советского сервиса

    Вторник, Июль 26, 2011 в 04:06 Ссылка на комментарий
  2. Alick писал(а):Ответить

    Хе, это как-раз нифига не советский сервис. У последнего не было цели впарить нелеквид втридорога. Именно из-за невозможности это сделать и росло хамство. Тут же все вежливо и с «пониманием», а в итоге клиент жрёт говно за собственные деньги.

    Вторник, Июль 26, 2011 в 10:23 Ссылка на комментарий
  3. Валентина писал(а):Ответить

    Да, обидно будет, если испортит кто-то такой день!

    Среда, Август 31, 2011 в 09:54 Ссылка на комментарий

Комментировать

Ваш email никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Заполните следующие поля или войдите. Обязательные поля помечены *.
*
*

Ваш комментарий появится не сразу — это нормально и является побочным эффектом работы антиспама и кэша. Не спешите повторять свою мысль.