RAW Play: опыт #6, оригинал

Эх, давненько мы не развлекались с равами. Надо наверстывать упущенное.

На этот раз будем обрабатывать снимок, любезно предоставленный Антоном, автором блога digitally.stilled.

Напоминаю, цель игры:

Сделать снимок лучше, чем он есть в оригинале, и рассказать о том, как вы это сделали. Рассказывать желательно у себя в блоге или на сайте, а мне прислать trackback или ссылку на playraw@alick.ru. Если по каким-то причинам вы не хотите публиковать урок у себя – присылайте его на playraw@alick.ru, но лучше этим не злоупотреблять. Сроки – неделя, но свои варианты можно присылать и после, я их добавлю в общую ленту.

Ссылки на полноразмерный NEF файл — 11,4 Мб:

  • Rapidshare.com
  • ifile.it (там в самом верху надо нажать на Request Download Ticket, а потом в том же месте на Download)

Есть полноразмерный JPEG (3,5 Мб), если кому не хочется возиться с RAW-ом. Обратите внимание: он сохранен в цветовом пространстве AdobeRGB, так что не удивляйтесь блеклым цветам в некоторых браузерах.

По-возможности старайтесь, чтобы файлы для веба вписывались в 800×600 px. Для унификации, так сказать.

Update: более того, нам тут приз обещают за самый лучший вариант обработки.

RAW Play: опыт #6, оригинал: 43 комментария

  1. Будешь смеяться, но JPEG в лисе третьей блеклый, а обещали «полноценную поддержку» 😉

  2. @UncleSam: там ее где-то в глубине настроек включить надо. По-мумолчанию она отключена 🙂

  3. @spinner: мде, потерял я былую популярность 🙂
    Ну и не стоило комментарии отключать.

  4. @Alick: ну, срок неделя, ждём-с 🙂 кстати, мне тут изображенная на фотографии девушка предложила, что она выберет понравившийся ей вариант и победителя будет ждать какой-то приз. правда, какой именно, пока не придумалось. как тебе такой вариант развития событий?

  5. @spinner: ну, уже как минимум 4 варианта есть (твой, мой и еще два). Кворум уже есть 🙂
    Насчет приза идея супер. Можете расчитывать на мое содействие.

  6. @spinner: да все что угодно в рамках разумного. Ну как ты сам понимаешь слово «помощь».

  7. @spinner: Ты на машине не ездишь чтоль? Это практически явное утверждение «за взятку» 😉

  8. Алик, ну и защита у тебя теперь – после OpenID еще и капчу спрашивает, прям как у бота какого…

  9. @UncleSam: но ващет опенайди никак не является защитой от спамеров. Система защиты от смпама работает автономно от системы авторизации.
    Другое дело, что капча у меня должна показываться только по особым случаям. Этим заведует SK2. Я пока в логику его работы не вникал.

  10. Когда по OpenID пишу, каждый. Причем на главную или куда еще не переадресовывает — оставляет на пустой 😉

    OpenID пока спаммеры не регистрируют. Время, конечно, придет, но, согласись, его забанить проще.

  11. @UncleSam: ваще странно. Я сейчас чуть-чуть упростил правила, вроде не должно теперь спрашивать.
    Будешь смеяцо, но один такой был 🙂

  12. Alick, исправляюсь:
    Кадрирование, раздельное тонирование (свет – оранжево/желтым, тень – синим), ретушь прыщей 🙂 Dodge tool-ом вытянул радужку глаз, Burn tool-ом – подчеркнул тени (они засветлились при тонировании). Чуть притемнил фон, подтянул цвет губ, прошелся по коже, сглаживая. Вроде все. Делал быстро, без претензий 🙂

  13. Не могу запостить текст описания. Жму опубликовать, страница перегружается и тишина 🙂 Комментария нет.

  14. От меня небольшой вклад:
    http://www.flickr.com/photos/37627971@N04/3486707260/
    Конвертировал рав в джпег из лайтрума, ручками ретушь прыщей, пор, морщинок, мешков под глазами, лишних волос на лбу. Добавил блеск на губы, выразительность глаз хью пассом, додж тулом осветлил зубы и белки глаз, сделал лицо более теплым оттенком,добавил красного на футболку, очки и волосы сделал более черными, под конец прошелся dinamic skin soften, кроп по линиям третей и ctrl + s

  15. http://i273.photobucket.com/albums/jj223/snipchatski/SnipChatski_Alick_Contest_001.jpg

    В raw конвертере настроена экспозиция, добавлена vibrance, выбрана подходящая кривая контрастности, убраны лишние оттенки в настройке цветов.
    В самом ФШ отсечены лишние элементы, выбрано более правильное композиционное кадрирование, выполнен поворот изображения по уровню глаз, осуществлена пересадка отражений на очках, чтобы блик не отвлекал внимание.
    Убраны дефекты кожи, сделана коррекция резкости под печать.

    При запросе высылаю полноразмерку.

  16. Хорошая фотография, зачем ее улучшать? Разве что самую малость. ))
    http://farm4.static.flickr.com/3308/3490013967_cd2fc76594_o.jpg

    В Raw коневертере поправил цвета, исправил чуть искажение от линзы по вертикали. И далее долгая и монотонная коррекция кожи инструментами Dodge&Burn. Dodge&Burn. Dodge&Burn. Dodge&Burn… Затем смягчены носогубные складки, цветом поправлена линия носа, осветлена нижняя часть зрачков, это делает глаза ярче и объемней. Осветлены брови, губы. Чуть затемнен абрис лица. И небольшое тонирование с уклоном в желтый теплый оттенок

  17. Вариант от Алексея Убоженко
    http://www.photoshare.ru/photo3136291.html

    Решил попробовать, хотя и немного “по-ламрски”.
    Для начала открыл в CaptureNX и сделал фото немного “потеплее” с помощью баланса белого. Все-таки летнее время года, да и кожа будет казаться более теплой и живой.
    Сохранил в ТИФФ и 16 бит (привычка).
    Далее уже продолжил издевательства в Photoshop.
    1. Заплаткой прошелся по проблемным участкам на коже и бликам на щеках, носу и лбу.
    2. По-ламерски немного прогулялся по коже плагином портретура.
    3. Перевел в LAB и кривыми немного изменил цвета.
    4. Немного замылил фон (пусть больше выделяется лицо).
    5. Уменьшил фото до 600 по меньшей стороне.
    6. Слой Lightness прошел с помощью Smart Sharpen на 500% и 0,2 радиус.
    7.Сохранил (для вэбов и девайсов), чтобы не маяться с переводом в 8 бит и RGB (пусть само переводится),а то в JPG не сохранить.

    И все. 🙂

    Не думаю, что это хороший урок даже для новичков, т.к. использование портретуры и т.п. фильтров- ну грусное дело…

  18. Вариант от Саши Калашникова:

    1. Открываем файл в ACR или Lightroom с вот этими настройками.
    http://file.qip.ru/file/86445605/7fa56642/01_online.html

    2. Открываем файл в фотошопе с глубиной цвета 16 бит и цветовом пространстве ProPhoto RGB.

    3. Добавляем слои Color Balance: Shadows(-10 -9 -2), Midtones(+19 +6 +12), Highlights(-16 +5 -18).

    4. Чуть меняем тон и яркость майки слоями колор баланс и левелс с маской.

    5. Инструментом Clone Stamp с мягкой кистью и прзрачностью 10-15% прощелкиваем проблемные места, неудачные тени и прочее. К сожалению, не могу описать этот процесс подробно, могу только показать.

    6. Кореектируюжим слоем Hue-Saturation убираем насыщенность в зеленом канале и меняем оттенок на более теплый.

    7. Копируем полученный результат и через маску добавляем шум (Add noise) там, где применение п. 4 стало заметным.

    8. Ресайз, резкость, лого и save fot web.

Обсуждение закрыто.