Фотоссылки

  • Clash of the titans: Nikon D3 vs Leica M8. Странно, мне казалось, что Leica за счет отсутствия lowpass-фильтра должна выигрывать в детализации и микроконтрасте. А вот нет.

    I think all photographers have at least a little streak of tech head. For some it is their raison d’etre, following a never ending passion (as far as their budget will take them) in search of new and better photo toys. For others, opening a new box brings less excitement, but let’s face it, everyone savors the potential that the latest technology seems to offer.

  • Conice 6×18 Zoom Attachment for iPhone. А-а-а-а!

    Еще недавно только как шутка и удачная фотожаба рассматривались в интернете картинки мобильных телефонов с прикрученным сменным объективом. Но то, что казалось шуткой, теперь стало явью.

  • Готовим фото для журнала. Матерый матерьяльчик. Как по мне, так результат выглядит совершенно ужасно, но несколько моментов стоит взять на заметку.

    Этот довольно большой урок охватывает многие аспекты работы над портретной ретушью – от ретуши морщин и веснушек, до придания кожи гладкой и ровной текстуры, распределение света и тени на портрете, добавление нужных деталей…

  • Съемка спорта. Ничего так, можно взять на заметку.

    Даже у фотографов, имеющих аккредитацию — специальное разрешение на съемки, — не всегда есть возможность подойти близко к спортивным состязаниям, иногда для их же собственной безопасности, как, например, в автоспорте. Очень часто специально отведенные для прессы места оказываются неудобными для фотографирования, и здесь могут выручить либо оригинальная идея, либо длинный фокус. Почти все спортивные репортеры работают со светосильными длиннофокусными объективами, из них самыми удобными считаются 200, 300 и 500 мм или аналогичные зумы. Хорошо, если в камере есть автофокусировка с функцией слежения. Как показывает опыт, очень сложно снимать быстрое движение объектов на обычную цифровую компактную камеру. После нажатия на кнопку спуска камера еще немного думает, и затвор срабатывает с небольшой задержкой. Обидно то, что фотограф увидел момент и вовремя нажал, но ситуация изменилась, и вместо кадра — один веселый смех.

  • Portrait Photo Tips. Советы по съемке портретов от National Geographic.

    Always take advantage of shooting locations. When the photographer saw the striking resemblance between this woman and the portrait of her grandmother, he knew immediately what his photograph would be.

  • 14-bit Raw Versus 12-bit Raw: Further Analysis and Comparison. Сравнение 12-битного и 14-битного RAW — продолжение. Автор окончательно убедился, что 14 рулят.

    Differences are indeed subtle. If you disagree with my conclusion that they are real enough to further warrant shooting in 14-bit raw, I invite you to do your own testing. Back in the days of film, some photographers were content to buy the best film they could based on reputation or even price and went about shooting it without worry. Others spent considerable time comparing different films to decide for themselves which they preferred. Personally, I always fell somewhere between these two camps as today I fall somewhere between those who use what should be the best tools and techniques they can and those who attempt to statistically test every component of their digital workflow. And at least for now I’ve probably had my fill of 14-bit versus 12-bit. Hard drive space is cheap these days and compact flash cards are coming down in price all the time. My best images generally record a unique moment in time when the light and scene are just right. Or at least that’s what I strive for. I generally can’t go back and retake images so I want to capture the best raw files I can when I’m there.

  • Как сделать фотостудию и мобильный свет для фотографа за 3000 рублей? Неплохо, хотя и ничего нового: зонт, стойка с головкой для него, синхронизатор и вспышка.

    Если у вас есть деньги на покупку пары импульсных приборов по 500-750$ и примерно такая же сумма на стойки и насадки, то можете не читать эту статью!