RAW Play: опыт #1, оригинал

Ночной снимок от Александра Протасова.

Оригинал

Небольшие пояснения на будущее:

  1. Присылать в игру можно любой файл в любом формате. Обрабатывать можно тоже в любом редакторе. Т.е., если хотите, то можно хоть BMP в MS Paint редактировать. Только надо ли.
  2. Совершенно не обязательно присылать мне результаты ваших трудов. Выложите их у себя в блоге, а мне пришлите ссылку. Если своего блога нет, то присылайте мне.
  3. Ограничений по времени нет. Но лучше не запаздывать. Я буду дополнять ленту результатов, но сами понимаете — чем позже пришлете, тем меньше народа это увидит.
  4. Цель мероприятия — обмен опытом. Подробное описание процесса обработки — главное условие.

RAW Play: опыт #1, оригинал: 48 комментариев

  1. Внизу написано, какие теги проходят.

    Присылай на почту. Или у себя выкладывай, а сюда ссылку.

  2. Ептить! Самое главное забыл!!! =))))) бу-га-га

  3. Чо то не вал каментов нифига! =)
    Нужели все дружно работают над своими вариантами??? )))

  4. Уведомление: Тут Хумора.NET
  5. Ну так гиде? Такой хороший вариант сделал, а описание где? Хотя б в 10 строчках. Неужели так сложно?

  6. Завтра сделаю…. Хоть вкратце постараюсь.
    Просто по ходу как делал, забыл записать значения, а потом закрыл (((

  7. Конкретные значения не важны. Главное суть опиши. Типа так:
    Тут контраст повысили, тут насыщенность убрали, а тут вообще все лишнее обрезали. Главное написать — какими инструментами.
    А с цифрами — это и умучаешься, да и толку никакого, ибо на другой картинке цифры будут совсем другими.

  8. Короче, так…. пробую вспоминать ))
    В моем варианте все достаточно просто:
    Использую Фотошоп CS2. Сначала (предварительно поиграв с уровнями, кривыми и ББ) увеличиваем резкость любым известным методом, я в данном случае применял photokit sharpener. Далее совмещаем результат шарпинга на отдельный слой и применяем ТОЛЬКО к данному слою «микширование каналов», с отмеченным пунктом «монохромный». Выставляем бегунки по вкусу. Эта процедура позволяет сделать «света» как бы более объемными и снизить насыщенность (просто я так люблю — смотриться выразительно и не скучно), но не убирая ее совсем — для этого здесь нет надобности. Ну а дальше кроп и рамка, все… ))

    P.s. Ну честно говоря, что то данный пример не сильно подходит для подобного поста — вроде и так все хорошо, сильных исправлений не требуется, исключительно что-то «под себя». Нужно что-то типа портрета или репортажа, причем с какими-либо деффектами (нерезкость, завал ББ, дисторсии, шевеленка, может какие-то деффекты чего-либо у можели и т.д.), для того чтобы действительно посмотреть как люди справляются с такого рода проблемами у себя и подчеркуть может что-то новое (особенно в Лайтруме и CNX, для меня, например). Особенно интересны примеры «вытягивания» плохо получившегося, но хорошего и интересного фото, которое, скажем нет возможности переснять, но необходимо иметь в предельно хорошем качестве.

    Ждем дальшейших работ….

  9. Отлично. Спасибо.
    К концу недели будет портрет, снятый на Nikon D3 в сложных световых условиях. Вот там есть где разгуляться.

  10. С желающими только напряг ))
    А сколько шуму то было!

  11. Ну не шмогла я, не шмогла :-)
    Посмотрим, мож с портретом дело лучше пойдет.

  12. Предлагаю (если возможно конечно, а то у Вас тут теги не канают ))) сделать следующее — размещать присланные варианты в виде превью (только не слишком мелкие, дабы видеть все варианты сразу и сравнивать их.) Например, внизу поста.
    Это возможно?

  13. -Предложение-

    Предлагаю (если возможно конечно, а то у Вас тут теги не канают ))) сделать следующее — размещать присланные варианты в виде превью (только не слишком мелкие, дабы видеть все варианты сразу и сравнивать их.) Например, внизу поста.
    Это возможно?

  14. Я сделаю по-другому. Я выложу все присланные варианты в виде постов. А потом сделаю общую ленту с превьюшками и ссылками на эти посты, где будет описание процесса (если таковое вообще будет).
    Кстати, 4 варианта уже есть. Так что программа минимум выполнена :-)

  15. Ну смотри:
    http://alick.ru/category/playraw/ тут уже три опубликовано
    +
    duginov тут ниже в комментах
    правда, он без описания, но зато с равом. в принципе, и этого достаточно, т.к. там все шаги записаны

  16. Симпатично.
    А твой почему под катом??? Тоже надо превью чтоб было!
    и еще, через этот пост я не нашел как вылезти на оригинал — только на превьюхи ((

  17. 1) Мой под катом — ну так получилось. Исправлю.
    2) На фотошаре есть ссылочка «оригинал» в правом верхем углу.

  18. Вот что вышло (f вообще, можно img открыть)

    Обработка долгая, минут пять, ибо не понял, зачем и как меряемся, сделал банальную цветокоррекцию. Брал оригинал в jpeg. Открыл, перевел в Lab (Edit-Convert to Profile), там кривые от светлого к темному слева направо: канал a и b начальная и конечная точка снесены на 20% к центру против часовой стрелки, канал l чуть опущена кривая вверху (осветление темной части), с фиксацией нижней части, чтоб не пересветить яркие области. Шарпинг по каналу l через unsharp mask с данными 160-1.1-1. Кроп до панорамного вида, ибо наличие снега внизу непонятно, а кадр так и просится. Далее конвертация обратно в sRGB, сохранение jpeg 9 качество, ибо по максимуму вышло 6 Мб, не пролезала в гейт.

    Что не сделано, но можно было: забить штампом и пластырем ноги слева внизу, а то некошерно, выровнять перспективу, чтоб объекты кривыми не были. Шумы цветные все же немного вылезли, плюс есть артефакты jpeg. Если плохо, пинайте, сошлюсь на то, что не совсем понял.

  19. Все правильно понял :-) Так и надо.

    img не открою — картинки тут всю разметку покорежат, проверено.

  20. Уф, успел. Я уже итоги написал. Сейчас добавлю.

    Продолжение будет обязательно.

  21. выкладывать такой маленький файл на Рапиде — подстава

  22. в целом, конечно народ с пикселяцией бороться не умеет :(
    мой вариант будет на dtpcraft.info

  23. У меня на работе .info закрыт.
    Если не сложно, пришли копию (превьюшку с шириной 1024 px) на playraw@alick.ru
    ну и текст, который ты у себя написал :-) интересно почитать
    а в ленту ты все-равно попадешь.
    я буду добавлять в нее новые работы

  24. И это, я не Алексадр Протасов. Моя фамилия — Копылов.
    Алексадр Протасов только прислал картинку.

  25. Уведомление: Тут Хумора.NET

Обсуждение закрыто.